Без правильного контента невозможно развить ни один бизнес, тем более beauty. Это ниша, в которой клиент покупает глазами, поэтому фотографии должны быть стильными и привлекающими внимание.
Девушки любят красоту и эстетику, это те параметры, которые в первые минуты определяют покупательскую потребность. Только потом клиент переходит к знакомству со студией или мастером. Помимо этого эффектный контент выгодно отличит вас от клиентов и поможет в построении личного бренда.
Антитренды в фото:
- Рука на руке. Такие позы уже давно всем надоели и не способны привлечь внимание. Скорее, фотографии с этого ракурса покажут вас как человека, не интересующегося трендами и модой. Этот эффект сыграет злую шутку, т.к. клиент ассоциативно может подумать, что вы делаете маникюр, актуальный 5 лет назад.
- Хлопок в кадре. Этот аксессуар был популярен несколько лет назад и успел замылить глаз клиентам. Откажитесь от данного атрибута в пользу свежих идей.
- Некачественные снимки. Во-первых, соцсети приучили нас к красоте. Во-вторых, если снимок некачественный – значит, вам есть что скрывать?
- Обилие фотошопа. Клиента трудно обмануть выбеливанием фона, контрастностью и точечной коррекцией. Даже если и найдутся люди, которые поверили вам, представьте какое разочарование они испытают, увидев совершенно другой результат на своих руках или ногах.
Актуальные позы рук:
- Рука в руке. Когда одна рука поднята вверх, а вторая слегка ее обнимает.
- Согнутая рука, держащая предмет или одежду.
- Рука на теле (лицо, живот, пояс).
Реквизит для фото маникюра:
Идеальное решение для разбавления кадра. Имеет демократичную стоимость, что позволяет мастеру купить сразу несколько вариантов и подбирать их в зависимости от оттенка маникюра.
2. Книга или журнал. Откройте издание на любой странице с текстом и получите эксклюзивный снимок.
3. Джинсы. Самый простой и доступный реквизит. Ногти на джинсах смотрятся крайне эффектно.
4. Свитер. Особая эстетика холодного времени года.
5. Духи, лак, телефон. Также отлично разбавят кадр.
6. Украшения. Добавят изюминку образу.
Лайфхаки “Как сделать продающее фото”:
1. Старайтесь снимать при дневном свете. Лучшего освещения еще не придумали.
2. Выключите вспышку, иначе желтизны на фото не избежать.
3. На фото должен быть или один крупный реквизит, или 2 небольших. Больше - не лучше!
4. Обязательно попросите клиента помыть руки перед съемкой.
5. Не забудьте протереть камеру телефона.
6. Не ограничивайтесь одним снимком. Попросите клиента подарить вам еще 3 минуты и сделайте несколько кадров.
Главное в создании продающего фото – постоянная насмотренность. Внесите в расписание, хотя бы раз в неделю, время на просмотр контента других мастеров и программы Pinterest. Это действие поможет вам вдохновиться и придумать собственные оригинальные идеи для создания мощного продающего контента.